РУССКИЙENGLISH
Филиалы

Новости

СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕПЛОМАГИСТРАЛИ № 4 РК «СВЕРДЛОВСКАЯ» - ПРАВЫЙ БЕРЕГ.

В июле 2006 года в Иркутске ОАО «Иркутскэнерго» начало строительство тепловой магистрали №4 «РК «Свердловская» - Правый берег», обеспечивающей развитие системы централизованного теплоснабжения в Свердловском и Правобережном округах от Ново-Иркутской ТЭЦ. Строительство магистрали является значительным событием для города и обусловлено:

· ростом тепловых нагрузок;

· появлением дефицита тепловой энергии;

· повышением стоимости электроэнергии, влияющей на экономичность электротеплоснабжения;

· старением и снижением эффективности муниципальных котельных.

Технические показатели магистрали:

- Расчетная тепловая нагрузка - 770,2 Гкал/час;

- Тепловая нагрузка на горячее водоснабжение - 122,53 Гкал/час;

- Расчётный температурный график - 170/700С;

- Система теплоснабжения – открытая;

- Прокладка теплосети – подземная и надземная с вантовым переходом через реку «Ангара»;

- Протяженность – 10,301 км;

- Инвестиции – 1127,981 млн. руб;

- Сроки строительства: 07/2006 – 09/2008.

МЕХАНИЗАЦИЯ УГОЛЬНОГО СКЛАДА НОВО-ИРКУТСКОЙ ТЭЦ

Впервые в Восточной Сибири на угольном складе Ново-Иркутской ТЭЦ реализуется современная технология перегрузки и штабельного складирования твёрдого топлива. В июне 2006 года начаты строительные работы по изменению схемы механизации угольного склада Н-И ТЭЦ с использованием комплекса УЗР (укладчик заборщик роторный) 1100/1100.

Преимущества комплекса УЗР:

  • позволяет осуществлять смешивание топлива в различных и необходимых по условиям эксплуатации пропорциях;
  • предусматривает возможность раздельного складирования углей разных месторождений;
  • транспортировка топлива на склад и со склада может осуществляться в ручном и автоматическом режиме;
  • использование комплекса УЗР обеспечивает определенный экологический эффект (снижение неорганизованных вредных выбросов с угольного склада);
  • система механизации с использованием УЗР значительно эффективнее в части эксплуатационных и ремонтных затрат по сравнению с существующей схемой.

Сроки строительства: 07/2006г. – 09/2008г.

Начальник ПТО Ю.А. Матлашевский

Показать в формате для печати